1. Не регистрируется в лаунчере, если возникла проблема с регистрацией:
Решение: При первой регистрации вы ввели недопустимые символы (логин/пароль), используются буквы и цифры разных регистров (английские), повторите регистрацию, используйте новую почту. Регистрируем аккаунт один раз и на него активируем все совершаемые покупки. Для продления подписки на приватный софт, используйте логин от лаунчера для активации в оплата.инфо, каждый раз после покупки.
2. Не запускается лаунчер.
Решение: Отключаем антивирус / фаервол виндовс, запускаем лаунчер от имени администратора. В пути папки лаунчера должны быть только английские буквы / символы, не должно быть пробелов или символов кириллицы, иначе вы НЕ запустите софт. Рекомендуем папку с лаунчером сразу перемещать / распаковывать на флешку или в корень диска С / D (нажать на диск - переместить/ перетащить распакованную папку с лаунчером) и запустить - зарегистрировать свой аккаунт. После регистрации всегда проверять запуск лаунчера- запуск может длиться до 30 секунд.
3. Нет дней подписки в лаунчере после покупки, идёт загрузка до 30% и прерывается.
Решение: Выбрать версию чита в лаунчере, некоторые софты имеют несколько версий. На купленной и активированной версии всегда показывает дни подписки (1 день = нулю), далее запуск лаунчера на флешке от имени админа, выключить брандмауэр, антивирус и тд ( смотрите инструкцию основную и конкретно на странице описания каждого софта).
4. Если в windows тема аеро выключена, то софт (приватный чит) грузит 30-50% и отключается из-за этого. Тему аеро выключает сам пользователь, например в таких случаях, когда виндовс предлагает оптимизацию и просит что то отключить для повышении производительности.
Решение: включить тему аеро снова и всё заработает.
5. Часто бывает, что пользователь после запуска приватного софта забывает запустить игру.
Решение: закрыть лаунчер и запустить игру, в меню игры выставляем режим (окно / полноэкранный в окне / во весь экран) - зависит от софта, варианты работы смотрите на странице каждого софта. Также режим окна в игре рекомендуется заранее выставлять, после выходить из игры и Стим / Ориджин и запускать снова лаунчер.
6. Не начислялись дни после активации подписки: После покупки, в форме активации на странице оплаты, пользователь указал несуществующий логин - незарегистрированный в лаунчере логин, попытался активировать и тем самым запорол товар.
Решение: использовать свой логин, который вы создали при регистрации в лаунчере (аккаунт Crazy Coders). Поможет только тех поддержка - активация Админом в ручную! ЛОГИН ЛАУНЧЕРА ВСТАВЛЯЙТЕ В ФОРМУ АКТИВАЦИИ, НА СТРАНИЦЕ ОПЛАТЫ, КАК ПОКАЗАНО НА СКРИНШОТЕ В ОБЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ. Для продления подписки используйте всегда свой зарегистрированный логин в лаунчере и только одну почту для накопления скидок, ненужно создать новый акк. После покупки Вы получаете форму активации. Активировать подписку можете в любое удобное для Вас время. Если покупать несколько подписок, то все дни автоматически суммируются до 180. При обновлениях софта компенсируем дни.
7. Не заходит в аккаунт после регистрации в лаунчере: Если появилась ошибка AuthERROR, возможные причины: вы допустили ошибку при вводе логина / пароля, не совпадают пароли, запуск лаунчера НЕ от имени админа, включен антивирус \ фаервол (брандмауер Windows), присутствие цифр в логине, возможно изменился HWID или вы заходите с другого компьютера: 1 комп = 1 лицензия!
Решение: создайте новую учётную запись в лаунчере: логин / пароль, использовать новую почту - только английские буквы разных регистров, запуск от админа с выключенным антивирусом / брандмаером Windows, при первой регистрации.
8. "Reg Error"- если после регистрации в лаунчере появилась ошибка: Пользователь при регистрации ввёл в лаунчере некорректные данные и не может попасть в аккаунт. Причин может быть несколько: Блокирует фаервол или антивирус, сервер недоступен, введен логин или почта с русскими буквами или недопустимыми символами, не совпадают пароли, данный логин или почта уже существуют, возможно вы вставляете логин / пароль с пробелом.
Решение: Сменить почту и логин на новые и заново зарегистрироваться (только при ПЕРВОЙ регистрации) или перед первой покупкой. Обязательно проверить запуск лаунчера, далее использовать всегда этот аккаунт - логин для покупки подписок.
9. Не работает меню в игре или не включаются функции: игра запущена в режиме "во весь экран", а софт может работать только в других режимах и наоборот.
Решение: софт запускается в разных режимах, например в режиме окна, в окном режиме, полноэкранный режим - подробнее на странице каждого софта. Необходимо зайти в игру и выбрать режим: 1) окно, 2) в полноэкранном окне, 3) во весь экран. После выйти из игры и из Стима / Ориджен. Запустить софт, всё строго по инструкции - запуск, смотрите на странице описания софта.
10. Если меню софта некорректно работает или не открывается. Возможны траблы с включением / отключением функций в меню. Если некоторые функции не работают в меню.
Решение: Включить тему Аеро в windows, как написано в инструкции. Иногда виндовс может работать с багими и тема Аеро слетает, проверьте заново - тема Аеро должна быть включена всегда. Обновить виндовс несколько раз через центр обновлений, перезагрузить комп и сконова обновить и так минимум несколько раз с перезагрузкой, установить все обновления ОС, включая последние.